Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них часто попадает гравий, они страдают при неумелой парковке, а в области арок появляется ржавчина по причине прикрепления подкрылков саморезами и разрушающего действия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям довольно часто нужна покраска. Перед ней непременно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько труднее, потому участки рядом с ним просто оклеивают малярным скотчем) и приступают к обозначенной процедуре. В целях ликвидации мелких сколов и царапин проводят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только тогда наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.