Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем иные части машины. В них попадает гравий, они страдают при неаккуратной парковке, а в области арок появляется ржавчина вследствие прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды. В связи с этим этим деталям зачастую необходима покраска. Перед ней обязательно выправляют вмятины, переднее крыло в большинстве случаев снимают (заднее демонтируется значительно сложнее, поэтому участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. Для устранения малозаметных сколов или же царапин осуществляют шлифовку, после - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, еще раз шлифуют поверхность и только затем наносят краску (всегда в несколько слоев), а после покрывают лаком.